Услуги

Замена тормозной жидкости в Омске

Срок безаварийной эксплуатации системы торможения в автомобиле во многом определяется своевременностью проведения техобслуживания. В его регламент всегда входит такой вид работ, как замена тормозной жидкости (ТЖ) – продукта на основе гликоля с присадками, обеспечивающего в системе передачу усилия от тормозного цилиндра к колесным.

FIT SERVICE
4,5
5
1
23
Запишитесь на услугу
Записаться
Приезжайте на СТО

в выбранную дату и время

Выбрать СТО
Получите бонусные баллы
Получить бонусы
Следите за рекомен­дациями

по своему авто в личном кабинете

В личный кабинет

Запишитесь на СТО

Замена тормозной жидкости

1 490 ₽

Тормозная система автомобиля предназначена для его удержания от самопроизвольного движения, а также для уменьшения скорости или остановки. Включает в себя тормозной привод, механизмы и компоненты вспомогательной электроники (EBD, ABS и другие). Функциональность системы обеспечивает рабочая жидкость, обладающая такими характеристиками, как вязкость и температура кипения. Благодаря нулевой сжимаемости, тормозная жидкость передаёт усилия от главного цилиндра к колесным цилиндрам: при этом поршни давят на тормозные колодки, которые, в свою очередь, давят на тормозные диски (барабаны).

Виды и классы рабочих жидкостей

Самый распространенный класс ТЖ – DOT 4 (на основе гликоля с добавлением присадок). БСК – жидкость на базе бутилового спирта и касторки, DOT Super, DOT 4+ и DOT 4.5, DOT 5 (на основе силикона) и DOT 3 – универсальная ТЖ, для автомобилей как с дисковыми, так и с барабанными тормозами. Жидкости перечисленных классов отличаются стоимостью, составом, вязкостью и температурой кипения.

С какой периодичностью нужно менять ТЖ

Эксплуатационные свойства тормозной жидкости ухудшаются в процессе использования: в ней накапливается влага и частицы загрязнений. Это приводит к изменению показателей вязкости и температуры кипения, что негативно влияет на работу системы торможения. К примеру, в летнюю жару в «старой» рабочей жидкости образуется паровая пробка, что фактически означает невозможность затормозить – педаль тормоза при нажатии просто «проваливается» в пол. Коррозия узлов и деталей, контактирующих с ТЖ – еще одна причина следить за своевременностью замены этой рабочей жидкости.

Насколько часто нужно обращаться на СТО за этой услугой? Замена ТЖ в среднем должна быть проведена через 30 – 35 тысяч километров пробега (или один раз в два года). На сокращение этого интервала оказывают влияние такие факторы, как интенсивность эксплуатации автомобиля, состояние дорог, климатические условия и ваш стиль вождения.

Признаки «старения» рабочей жидкости тормозной системы

По мнению специалистов СТО FIT SERVICE в Омске, замену набравшей влагу тормозной жидкости нужно проводить уже тогда, когда в ней 3-4% воды. Нужно сказать, что визуально определить ТЖ с таким процентом влаги невозможно. Её «состаренность» становится заметной только тогда, когда она уже на 100% непригодна. Использовать такую жидкость означает подвергать опасности себя и своих пассажиров, поэтому важно соблюдать интервалы замены.

К «красным карточкам», свидетельствующем о критическом состоянии ТЖ, относят:

  • расслоение тормозной жидкости;
  • помутнение;
  • изменение цвета на более тёмный;
  • появление осадка.

Доверьте замену ТЖ опытным автомеханикам в сети СТО FIT SERVICE! Мы предоставляем услугу замены тормозной жидкости в Омске по выгодным ценам, предоставляем гарантию на этот вид работ.

Не откладывайте визит, запишитесь сейчас в ближайший к вам автосервис FIT SERVICE.

Гарантия 1 год на все услуги и запчасти
Выгодная бонусная программа
Управление записями на СТО

через личный кабинет

Услуги

Все услуги

Мы даём гарантию 1 год на все услуги и запчасти! Подробнее

Автосервис

72 услуги

Диагностика

12 услуг

Шиномонтаж

38 услуг

Восстановленные АКПП
Кузовной ремонт
ОСАГО онлайн
Услуги для автопарков

Нам доверяют свои авто

Нужна помощь в подборе услуги?

Сяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом