Конструкция гидротрансформатора состоит из трех основных компонентов:
- Корпус гидротрансформатора представляет собой внешнюю оболочку, которая содержит рабочую жидкость. Он имеет форму цилиндра с двумя дисковыми стенками, между которыми находится пространство для движения жидкости.
- Насосное колесо расположено внутри корпуса и соединено с двигателем автомобиля. Оно имеет лопасти, которые создают поток жидкости и направляют его к турбине.
- Турбина является основным элементом гидротрансформатора, который принимает поток жидкости от насосного колеса и использует его для передачи мощности на трансмиссию. Она имеет лопасти, которые преобразуют кинетическую энергию потока во вращательное движение.
Какие бывают виды поломок в гидротрансформаторе?
Виды неисправностей:
- Утечка масла. Это может быть вызвано повреждением уплотнительных колец или трещиной в корпусе. Утечка масла приводит к снижению эффективности работы гидротрансформатора АКПП и может привести к его поломке.
- Засорение фильтра гидравлической системы. Засорение происходит из-за накопления грязи и металлических частиц в жидкости, которые затем попадают в гидравлическую систему и могут повредить детали гидротрансформатора.
- Потеря гидравлического давления в гидротрансформаторе. Это может быть вызвано неисправностью насоса или клапанов, а также износом прокладок и уплотнений. Потеря гидравлического давления приводит к снижению производительности автомобиля и требует немедленного ремонта.
Выявление неисправностей в гидротрансформаторе требует опыта и специальных инструментов. А своевременное обращение за помощью позволит снизить стоимость ремонта, избежав полной замены узла.
Этапы ремонта гидротрансформатора АКПП:
- Диагностика. Специалист проводит осмотр и тестирование гидротрансформатора АКПП, чтобы выявить возможные причины его неисправности.
- Демонтаж гидротрансформатора. Это очень важный процесс, требующий аккуратности и определенных навыков. В ходе разборки проверяются состояние всех элементов – лопастей турбинного колеса, насосной ступени, регулирующего клапана и других деталей.
- Очистка и обработка деталей. Они могут быть загрязнены или повреждены в результате эксплуатации или поломки гидротрансформатора. Поэтому все детали должны быть тщательно прочищены от налёта или коррозии с помощью специальных растворителей и чистящих средств.
- Замена или ремонт деталей, которые были выявлены как неисправные или изношенные. Это может включать в себя замену уплотнительных колец, подшипников, сальников и других элементов.
- Финишная сборка гидротрансформатора и проверка его на работоспособность.
Если вам требуется качественный и быстрый ремонт гидротрансформатора АКПП в Омске, то обратитесь в специализированный автосервис FIT SERVICE.
Прямо сейчас запишитесь на ближайшее к вам СТО на удобное время и по комфортной цене.